Жизнь огородника
Назад

Инструкция по охране офисных помещений

Опубликовано: 27.03.2020
Время на чтение: 8 мин
0
0

1. Общие требования безопасности

1.1. Для выполнения обязанностей офисного планктона, могут быть приняты лица не моложе 18-летнего возраста, годные по состоянию здоровья и прошедшие все возможные виды инструктажей:

  • вводный инструктаж;
  • инструктаж по пожарной безопасности;
  • первичный инструктаж на рабочем месте;
  • обучение безопасным методам и приемам труда;
  • инструктаж по электробезопасности на рабочем месте и проверку усвоения его содержания;

1.2. Офисный планктон должен проходить:

  • стажировку, под контролем опытного офисного бездельника в объеме 2-14 смен;
  • и т.д.

https://www.youtube.com/watch?v=ytdev

1.3. Офисный планктон обязан:

  • бережно относиться к выданным канцелярским товарам;
  • соблюдать требования настоящей инструкции;
  • курить в строго установленным местах;

1.4. Основными опасными производственными факторами офисного планктона при определенных обстоятельствах могут быть:

  • боссы и боссовы боссы;
  • постоянное сидение на стуле;
  • количество сжигаемого интернет — трафика;
  • повышенная напряженность;
  • повышенная видимость деланья работы;
  • утомляемость;
  • частое употребление горячительных жидкостей (кофе, чай);
  • и т.д.

1.5. Лица, допустившие невыполнение или нарушение данной инструкции, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии действующим законодательством РФ.

1.1. Офисный работник обязан соблюдать действующие на предприятии правила внутреннего трудового распорядка и графики работы, которыми предусматривается: время начала и окончания работы (смены), перерывы для отдыха и питания, порядок предоставления дней отдыха, чередование смен и другие вопросы использования рабочего времени.

Инструкция по охране офисных помещений

- пользоваться исправными выключателями, розетками, вилками, патронами и другой электроарматурой;

- не оставлять без присмотра включенное оборудование и электроприборы, отключать электрическое освещение (кроме аварийного) по окончании работы;

- курить только в специально отведенных и оборудованных местах;

- при использовании в работе горючих и легковоспламеняющихся веществ убирать их в безопасное в пожарном отношении место, не оставлять использованный обтирочный материал в помещении по окончании работы;

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreators

- соблюдать действующие Правила противопожарного режима в Российской Федерации.

- приходить на работу в чистой одежде и обуви;

- постоянно следить за чистотой тела, рук, волос;

Инструкция по охране офисных помещений

- мыть руки с мылом после посещения туалета, соприкосновения с загрязненными предметами, по окончании работы.

1.4. За нарушение (невыполнение) требований нормативных актов об охране труда офисный работник привлекается к дисциплинарной, а в соответствующих случаях - материальной и уголовной ответственности в порядке, установленном законодательством РФ, локальными нормативными актами.

- стажировку;

- обучение устройству и правилам эксплуатации используемого оборудования;

- проверку знаний по электробезопасности (при использовании оборудования, работающего от электрической сети), теоретических знаний и приобретенных навыков безопасных способов работы.

1.6. Во время работы офисный работник проходит повторный инструктаж по безопасности труда на рабочем месте - один раз в полгода.

Предлагаем ознакомиться  Существенные условия договора коммерческого найма жилого помещения

3. Требования охраны труда во время выполнения работ

- проверить оснащенность рабочего места;

- проверить путем внешнего осмотра достаточность освещенности и исправность выключателей и розеток;

- осуществить осмотр электрооборудования (проверку комплектности и надежности крепления деталей; проверку путем внешнего осмотра исправности кабеля (шнура); проверку четкости работы выключателя; использовать только штатные приспособления).

2.2. Офисный работник обязан доложить руководителю при обнаружении дефектов в электрооборудовании и не эксплуатировать неисправное электрооборудование.

2.3. Включение электрооборудования производить вставкой исправной вилки в исправную розетку для бытовых приборов.

https://www.youtube.com/watch?v=ytabout

2.4. Офисный работник во время работы с электрооборудованием обязан поддерживать порядок на рабочем месте.

- оставлять включенное электрооборудование без надзора;

- передавать электрооборудование лицам, не имеющим права работать с ним;

- снимать средства защиты;

- дергать за подводящий провод для отключения;

- держать палец на выключателе при переносе электрооборудования;

- натягивать, перекручивать и перегибать подводящий кабель;

- ставить на кабель (шнур) посторонние предметы;

- допускать касание кабеля (шнура) с горячими или теплыми предметами.

2.6. Офисный работник обязан выполнять с электрооборудованием только ту работу, для которой предназначено электрооборудование.

2.7. Если во время работы обнаружится неисправность электрооборудования или работающий с ним почувствует хотя бы слабое действие тока, работа должна быть немедленно прекращена и неисправное электрооборудование должно быть сдано на проверку или в ремонт.

- при перерыве в работе;

Обеспечение охраны труда при работе в офисе

- при окончании рабочего процесса.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpress

2.1. Имейте 2 пиджака на своем рабочем месте;

2.2. Если вы работаете в большом офисе, всегда оставляйте запасной пиджак на спинке стула. Это производит впечатление того, что вы где-то здесь и отошли на минутку. Второй пиджак надевайте, когда вы гуляете или решаете личные проблемы в рабочее время;

2.3. Включите все, что можно;

2.4. Как только вы придете на работу включите свой компьютер, включите все возможные вкладки и программы, установленные на вашем компьютере.

3.1. Никогда не выходите из кабинета без бумаг в руках;

3.2. Люди, несущие бумаги, производят впечатление трудолюбивых работников по пути на важное совещание. Люди с пустыми руками выглядят так, как будто они идут в столовую или покурить. Кроме этого, постарайтесь брать по больше каких-нибудь бумаг домой, чтобы создать впечатление, что вы работаете и там;

Обеспечение охраны труда при работе в офисе

3.3. Ходите быстро;

3.4. Сотрудник, лениво фланирующий по коридору, явно ищет приключения на свою задницу. Двигаться следует очень быстро, временами переходя на легкую рысь. Этим вы не только позиционируете себя как чрезвычайно энергичного работника, экономящего каждую секунду рабочего времени, но и обезопасите себя от мелких поручений начальства: ведь для того чтобы озадачить вас, ему придется сначала вас догнать!

3.5. Почаще сидите с угрюмым лицом за своей ПЭВМ;

Предлагаем ознакомиться  Положение о порядке работы постоянно действующей комиссии по проведению инвентаризации денежных средств и имущества, а также по приему, передаче и списанию основных средств и материальных запасов

3.6. Компьютеры обеспечивают впечатление занятости. Человек, сидящий с серьезным лицом у экрана компьютера, имеет очень умный вид. При этом вы можете читать личную почту, сидеть в чате или раскладывать пасьянс. Если за этим занятием вас застанет босс, объясните, что вы осваиваете новые программы и экономите компании стоимость тренингов;

3.7. Обеспечьте периодическое образование завала деловой документации на столе;

3.8. Только высшее начальство может иметь чистый стол. Для всех остальных это признак того, что они ничего не делают. Разложите пачки документов потолще по всему столу. Со стороны прошлогодние документы выглядят так же, как и текущие: важен именно объем. Разложите документов побольше в разные кучки.

3.9. Правильно организуйте функционал автоответчика на своем стационарном телефоне;

3.10. Никогда не берите трубку, если у вас есть автоответчик. Люди не звонят спросить про ваше здоровье – они звонят, чтобы заставить вас что-то сделать. Так не пойдет. Прослушивайте сообщения на автоответчике время от времени, и если кто-то оставил вам сообщение с потенциальным прибавлением работы — перезвоните ему во время перерыва, когда его точно нет на месте, и оставьте сообщение на его автоответчике;

3.11. Обеспечьте себе деловое выражение лица;

3.12. Долой приторную сладость в отношениях с начальством! Наоборот, всегда старайтесь выглядеть раздраженно это создает у босса впечатление, что у вас запарка. Следите за лицом с него не должно сходить хронически озабоченное выражение;

3.13. Пополните словарный запас;

3.14. Почитайте компьютерные журналы и выберите неизвестные слова. Свободно употребляйте их в речи при разговоре с начальством. Запомните: ему не обязательно вас понимать, но звучать это будет внушительно;

3.15. Высший пилотаж;

3.16. Такое дается нелегко, но путем регулярных тренировок этим вполне можно овладеть. Упражнение выполняется в офисном кресле. Сядьте поудобнее. Левая рука подпирает под локоть правую. В правой вы держите документ — одну-две странички. Документ закрывает ваше лицо. И никто не видит, что вы давным-давно сладко спите;

3.17. Конспектируйте;

3.18. Будет хорошим тоном, если во время речи начальника вы достанете блокнот и начнете что-то туда быстро записывать. Не забывайте время от времени согласно кивать. Записывать же лучше всего стихи Маяковского, поскольку они пишутся в разбивку и с большим количеством восклицательных знаков;

3.19. Захламите рабочий стол Вашего компьютера, не нужными файлами, документами.

3.20. Часто распечатывайте эти ненужные документы;

3.21. При общении по телефону с близкими людьми делайте вид, что Вы общаетесь с деловым партнером;

3.22. Запрещается:

  • подкидывать карандаши вверх (в потолок);
  • съезжать со стула ниже уровня стола;
  • носить протертые на заднем месте штаны.
Предлагаем ознакомиться  Написать претензию в ингосстрах

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafety

5.1. Уходите с работы поздно;

5.2. Всегда старайтесь уйти с работы попозже, особенно когда босс еще не ушел. В это время можно заняться решением кроссвордов или чтением журналов, на которые у вас не остается времени. Направляясь домой, обязательно пройдите мимо кабинета босса. Посылайте ему важные электронные сообщения в нерабочее время (22:10, 7:05), а также в выходные и праздничные дни.

3. Требования охраны труда во время выполнения работ

3.3. Ходите быстро;

3.1. Офисный работник должен выполнять только ту работу, по которой прошел обучение, инструктаж по охране труда и к которой допущен работником, ответственным за безопасное выполнение работ.

3.2. Не поручать свою работу посторонним лицам.

- не качаться на стуле;

- не касаться оголенных проводов;

Обеспечение охраны труда при работе в офисе

- не работать на оборудовании мокрыми руками;

- не размахивать острыми и режущими предметами.

3.4. Соблюдать правила перемещения в помещении и на территории организации, пользоваться только установленными проходами. Не загромождать установленные проходы и проезды.

3.5. Хранить документацию в шкафах в специально оборудованном кабинете.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyright

3.6. Вследствие того что большая часть времени посвящена работе на компьютере, необходимо каждые два часа делать перерыв на 15 минут для снижения утомляемости общефизического характера.

- допускать захламленность рабочего места бумагой в целях недопущения накапливания органической пыли;

- производить отключение питания во время выполнения активной задачи;

- производить частые переключения питания;

- включать сильно охлажденное (принесенное с улицы в зимнее время) оборудование;

- производить самостоятельно вскрытие и ремонт оборудования.

4. Требования охраны труда в аварийных ситуациях

4.1. В аварийной обстановке следует оповестить об опасности окружающих людей и действовать в соответствии с планом ликвидации аварий.

4.2. В случае возникновения возгорания или пожара необходимо немедленно сообщить об этом в пожарную часть, окриком предупредить окружающих людей и принять меры для тушения пожара.

4.3. При травмировании, отравлении или внезапном заболевании прекратить работу и обратиться за помощью к медицинскому работнику, а в случае его отсутствия оказать себе или другим пострадавшим первую доврачебную медицинскую помощь и сообщить о случившемся непосредственному руководителю, далее действовать по его указанию.

4.4. В ситуациях, угрожающих жизни и здоровью, покинуть опасный участок.

4.1. Орите громче;

4.2. Горластые сотрудники производят впечатление решительных, уверенных в себе лидеров, таким, в случае чего, можно доверить коллектив;

4.3. Жалуйтесь всем;

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertise

4.4. Где бы вы ни были на производственном совещании, в курилке, в кафешнике, на пикнике, устроенном для сотрудников, никогда не упускайте возможности пожаловаться на перегрузку и прорву срочных дел, ожидающих немедленного решения. Не забывайте этой важной мелочи! День без жалобы — пропавший день.

, , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Adblock detector